Область научных интересов сотрудников, перечень значимых публикаций

 Н.А. Павлова https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=674374

1. Павлова Н.А., Николаев Б.В. Высшее образование в США: теоретические основы и тенденции развития // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ. – 2015. – С.  213 –216

2. Павлова Н.А. Право на высшее образование и многообразие институтов высшего образования в США // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение. 2015. – С. 70-75

3. Павлова Н.А., Николаев Б.В. Правовые аспекты организации и деятельности советов по вопросам высшего образования в штатах США //ВЕСТНИК ПЕНЗЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. -2015.  -2. – С.25-29

4. N. Pavlova, B. Nikolaev Age Discrimination in the US Higher Education and Employment // International Journal of Environmental and Science Education. – 2016. – 18. – PP.  1087 по 1088 (http://www.ijese.net/arsiv/148)

5. Павлова Н.А., Николаев Б.В. Тенденции развития коммерческого высшего образования в США // Вестник научных конференций.  −2016. – 9 − том 2. – С. 89-91

6. Павлова Н.А., Дятлова А.К., Николаев Б.В. Источники финансирования современного высшего британского образования // Экономика образования. −2016. – 6 – С. 69-77

7. Павлова Н.А. Языковая политика США: латиноамериканский контекст // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции.под ред. О. В. Барабаш, Т. В. Дубровской, А. К. Дятловой, Н. А. Павловой. 2016. – С. 203-205

8. Павлова Н.А. Английский и испанский языки: языковое взаимодействие и государственная политика США // Язык. Право. Общество: Сборник статей V Международной  научно-практической  конференции. Пенза: Изд-во ПГУ, 2018. – С. 386-388.

9. Павлова Н.А., Дятлова А.К., Николаев Б.В.  Современные тенденции развития системы высшего образования в Великобритании (монография) / Изд-во ПГУ, 2018. – 130 с.

 

10. Павлова Н.А., Николаев Б.В.  Современные тенденции развития системы высшего образования в США (Монография) / Изд-во ПГУ, 2017. – 182 с.

11. Павлова Н.А., Дятлова А.К. Использование метафорических моделей концепта "образование" в посланиях  "О положении Союза" Б.Обамы // Известия высших учебных заведений Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2017. – № 2 (42). – С. 126-134.

 

12. Павлова Н.А., Алешина Е.Ю. Концепты  «Equity» («Равенство») И «Equality» («Равноправие») в конституционно-правовой риторике американских президентов Б. Обамы и Д. Трампа // Политическая Лингвистика. – 2017. – 4 (64). – С.  36-44.


 А.К. Дятлова elibrary.ru/author_items.asp

1. Дятлова А.К. Николаев Б.В., Павлова Н.А. Источники финансирования современного высшего британского образования // Экономика образования – 2016. – № 6. – С. 69 – 77. 
2. Дятлова А.К. Павлова Н.А., Николаев Б.В. Источники финансирования современной системы высшего образования в США // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2016. - №. 4. – С. 56 – 66. 
3. Дятлова А.К. Деятельность комитета по обеспечению равных возможностей при поступлении в высшее учебное заведение Великобритании: основные понятие, цели и задачи деятельности // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение: материалы VII-й Международной научно-практической конференции. Март 2016 г. / Под ред. О. С. Кошевого. – Филиал ЧОУВО «Московский университет им. С.Ю. Витте» в г. Пензе. – 2016. – С. 23 – 26.
4. Дятлова А.К. Основные характеристики методики PROJECT - BASED LEARNING при обучении иностранному языку в вузе // Личность как объект психологического и педагогического воздействия: сб. статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях (10 февраля 2016 г., г.Уфа) – Ч. 1. – Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – С. 76-78.
5. Дятлова А.К. Особенности англоязычного исторического дискурса // Язык. Право. Общество: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции (г. Пенза, 11-13 октября 2016 г.). – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – С. 203 – 205. 
6. Дятлова А.К. Р. Коунер о последствиях русско-японской войны 1904-1905 гг. // Инструменты современной научной деятельности: сб. статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях (8 февраля 2016 г., г. Магнитогорск). – Ч. 2. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 91-93.
7. Дятлова А.К. Развитие высшего образования в контексте болонского процесса // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (г. Красноярск). – 2016. – № 3. – С. 20 – 23. 

А.В. Зайцева elibrary.ru/author_items.asp

1. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Креативность в учебной деятельности как инструмент создания учебного климата нового типа // Язык, общество, образование Межвузовский сборник научных статей. под общей редакцией Н. А. Павловой, Б. В. Николаева. Пенза, 2015. С. 25-28. (РИНЦ)
2. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Философские течения как базовый компонент современной теории развития карьеры (зарубежный опыт) // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник докладов I Всероссийской научно-практической заочной конференции (с международным участием). Научный ред. А.В. Гумеров. 2015. С. 33-35. (РИНЦ)
3. Грачева Л.Ю., Зайцева А.В., Ломохова С.А. Теоретические подходы к поддержке учащейся молодежи в проектировании профессиональной карьеры (зарубежный опыт) // Язык. Право. Общество III Международная научно-практическая конференция. Под редакцией: О. В. Барабаш, Т. В. Дубровской, Н. А. Павловой. 2015. С. 397-401. (РИНЦ)
4. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Теории карьеры: ретроспективный анализ концепций профориентации // УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2015) сборник статей XIX Международной научно-методической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: в 2 томах. Под редакцией: А.Д. Гулякова, Р.М. Печерской. 2015. С. 90-92. (РИНЦ)
5. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Культурный компонент на занятиях по иностранному языку для иностранных студентов как фактор формирования коммуникативной компетенции // УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2016) сборник статей XХ Международной научно-методической конференции. Министерство образования и науки РФ; Пензенский государственный университет. 2016. С. 179-180. (РИНЦ)
6. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Обучение культуре как важный фактор овладения иностранным языком (зарубежный опыт) // УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2016) сборник статей XХ Международной научно-методической конференции. Министерство образования и науки РФ; Пензенский государственный университет. 2016. С. 181-182. (РИНЦ)
7. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Экскурс: язык и теория общения (зарубежный опыт)// Педагогические и социологические аспекты образования Материалы Международной научно- практической конференции. 2018. С. 339-340.

8. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Культурная осведомленность педагогов как фактор повышения академической успеваемости студентов (зарубежный опыт) // ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. – С. 65-68.

9. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Роль критического мышления и навыков решения проблем как неотъемлемая часть академической успеваемости студентов // ПРОБЛЕМА ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. – С. 112-115.

10. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Система понятий «мультикультурализм и мультилингвальность» в современном мультикультурном образовательном пространстве (зарубежный опыт) // ПРОБЛЕМА ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. – С. 115-117.

11. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Использование рекламных текстов на занятиях по иностранному языку // Лингвометодические аспекты преподавания иностранного языка в вузе Межвузовский сборник научных трудов / Под общей редакцией Т.А. Гордеевой, А.Н. Усяева. – Пенза, 2019. – С. 55-58. (РИНЦ)
12. Зайцева А.В., Ломохова С.А. К проблеме становления системы дистанционного обучения в мире (19-20 вв.) // Лингвометодические аспекты преподавания иностранного языка в вузе Межвузовский сборник научных трудов / Под общей редакцией Т.А. Гордеевой, А.Н. Усяева. – Пенза, 2019. – С. 59-61. (РИНЦ)
13. Грачева Л.Ю., Зайцева А.В. Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность // Профессиональное образование. – № 10. – 2019. – С. 44-50.

 

Т.В. Корнаухова elibrary.ru/author_items.asp

1. Корнаухова Т.В. П.И. Вейнберг и А.П. Чехов: к истории творческих взаимоотношений / Т.В. Корнаухова // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2014. – №4 (20). – С. 341 – 345 (0,55 п. л.).

2. Корнаухова Т.В. Перевод П.И. Вейнбергом «Школы злословия» Р.Шеридана в контексте традиций осмысления этого произведения в России / Т.В. Корнаухова, Д.Н. Жаткин // Вестник Бурятского государственного университета. - 2014. - №10. Филология. - С. 119 – 125 (0,85 п. л.)

3. Корнаухова Т.В. Редакционно-издательская деятельность П.И. Вейнберга в контексте русско-английских связей XIX века (на материале составленных им сборников, хрестоматий и антологий) / Т.В. Корнаухова, Д.Н. Жаткин // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – №1 (44). – С. 184 – 186 (0,68 п. л.).

4. Корнаухова Т.В. Творчество П.И. Вейнберга в восприятии русских писателей начала XX в. / Т.В. Корнаухова, Д.Н. Жаткин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Серия Гуманитарные науки. – 2014. – №3 (31). - С. 127 - 144 (1,21п. л.).

5. Жаткин Д.Н., Корпнаухова Т.В. М. Горький и П.И. Вейнберг // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - №1. - С. 255-260.

6. Корнаухова Т.В., Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Проблема преемственности между школой и ВУЗом в обучении иностранному языку Электронное периодическое издание «Контентус» — Эл № ФС77-44282. г. Саранск Режим доступа: kontentus.ru/wp-content/uploads/2016/02/Корнаухова-Т/ Журнал издается с 08.08.2012 года и включен в Российский Индекс Научного Цитирования (РИНЦ), зарегистрирован в Научной Электронной Библиотеке (НЭБ).

 С.А. Ломохова elibrary.ru/author_items.asp

1. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Креативность в учебной деятельности как инструмент создания учебного климата нового типа // Язык, общество, образование Межвузовский сборник научных статей. под общей редакцией Н. А. Павловой, Б. В. Николаева. Пенза, 2015. С. 25-28. (РИНЦ)
2. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Философские течения как базовый компонент современной теории развития карьеры (зарубежный опыт) // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник докладов I Всероссийской научно-практической заочной конференции (с международным участием). Научный ред. А.В. Гумеров. 2015. С. 33-35. (РИНЦ)
3. Грачева Л.Ю., Зайцева А.В., Ломохова С.А. Теоретические подходы к поддержке учащейся молодежи в проектировании профессиональной карьеры (зарубежный опыт) // Язык. Право. Общество III Международная научно-практическая конференция. Под редакцией: О. В. Барабаш, Т. В. Дубровской, Н. А. Павловой. 2015. С. 397-401. (РИНЦ)
4. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Теории карьеры: ретроспективный анализ концепций профориентации // УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2015) сборник статей XIX Международной научно-методической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: в 2 томах. Под редакцией: А.Д. Гулякова, Р.М. Печерской. 2015. С. 90-92. (РИНЦ)
5. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Культурный компонент на занятиях по иностранному языку для иностранных студентов как фактор формирования коммуникативной компетенции // УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2016) сборник статей XХ Международной научно-методической конференции. Министерство образования и науки РФ; Пензенский государственный университет. 2016. С. 179-180. (РИНЦ)
6. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Обучение культуре как важный фактор овладения иностранным языком (зарубежный опыт) // УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2016) сборник статей XХ Международной научно-методической конференции. Министерство образования и науки РФ; Пензенский государственный университет. 2016. С. 181-182. (РИНЦ)
7. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Экскурс: язык и теория общения (зарубежный опыт)// Педагогические и социологические аспекты образования Материалы Международной научно- практической конференции. 2018. С. 339-340.

8. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Культурная осведомленность педагогов как фактор повышения академической успеваемости студентов (зарубежный опыт) // ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. – С. 65-68.

9. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Роль критического мышления и навыков решения проблем как неотъемлемая часть академической успеваемости студентов // ПРОБЛЕМА ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. – С. 112-115.

10. Ломохова С.А., Зайцева А.В. Система понятий «мультикультурализм и мультилингвальность» в современном мультикультурном образовательном пространстве (зарубежный опыт) // ПРОБЛЕМА ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. – С. 115-117.

11. Зайцева А.В., Ломохова С.А. Использование рекламных текстов на занятиях по иностранному языку // Лингвометодические аспекты преподавания иностранного языка в вузе Межвузовский сборник научных трудов / Под общей редакцией Т.А. Гордеевой, А.Н. Усяева. – Пенза, 2019. – С. 55-58. (РИНЦ)
12. Зайцева А.В., Ломохова С.А. К проблеме становления системы дистанционного обучения в мире (19-20 вв.) // Лингвометодические аспекты преподавания иностранного языка в вузе Межвузовский сборник научных трудов / Под общей редакцией Т.А. Гордеевой, А.Н. Усяева. – Пенза, 2019. – С. 59-61. (РИНЦ)
 

 С.В. Кузнецова elibrary.ru/author_items.asp

1. Кузнецова С.В., Старостина Н.В. Способы оптимизации обучения английскому и немецкому языкам студентов заочной формы обучения неязыковых специальностей вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. Научный журнал. – выпуск 4(157) 2015. г. Томск. – 2015. – С. 81-86. (ВАК).
2. Кузнецова С.В., Старостина Н.В., Шепелева Е.В. Организация самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей в обучении английскому и немецкому языкам: из опыта преподавателей Пензенского государственного университета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 11 (53): в 3-х ч. Ч. 1. – С. 127-130. (ВАК)
3. Корнаухова Т.В., Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Проблема преемственности между школой и ВУЗом в обучении иностранному языку// Контентус [Электронный ресурс]: Электронное периодическое издание «Контентус» — Эл № ФС77-44282. — Режим доступа: kontentus.ru/wp-content/uploads/2016/02/Корнаухова-Т.В.(http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2016/02/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A2.%D0%92.pdf) 2016. (РИНЦ).
4. Шепелева Е.В., Кузнецова С.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников как социально-педагогическая проблема общества// Молодёжь России: проблемы и тенденции социально-правовой социализации. Сборник статей по материалам Всероссийского круглого стола 26 ноября 2015 г. / Сост. В.П Очередько, В.Г Бондарев. - СПб.: ИД "Петрополис", 2016. - 288 с. - С. 281-287. (РИНЦ)
5. Кузнецова С.В., Шепелева Е.В., Корнаухова Т.В. Метод «Конструктор» в обучении студентов английскому языку // Современные концепции развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 августа 2016 г., г. Казань). В 2 ч. Ч. 2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016 – 238 с. - С. 114-117. (РИНЦ).
6. Шепелева Е.В, Кузнецова С.В., Корнаухова Т.В. Использование интерактивных методов при обучении иностранному языку в вузе (на примере метода Карусель) // Влияние науки на инновационное развитие: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 августа 2016 г., г. Пермь). В 2 ч. Ч.2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – 201 с. – С. 162-165. (РИНЦ).
7. Кузнецова С.В., Корнаухова Т.В., Шепелева Е.В. К вопросу о ценности высшего образования в России в условиях его модернизации // Наука в ХХI веке: инновационный потенциал развития / Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции № 3 (5); Уфа: Изд. Дендра, 2017. – 88с. - С. 81-87. (статья РИНЦ).
8. Шепелева Е.В., Кузнецова С.В. Воспитание здорового образа жизни у студентов вузов средствами волейбола // Дневник науки. 2017. №10 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dnevniknauki.ru/images/publications/2017/10/pedagogics/Shepeleva_Kuznetsova.pdf (статья РИНЦ). (Дата обращения 26.10.2017).
9. Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Некоторые рекомендации по организации системы воспитания студенческой группы вуза // Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект / Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. Изд-во ООО «Агентство международных исследований», Уфа, 2017. – С. 73-77. (статья РИНЦ).
10. Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Особенности работы с профессиональными текстами в обучении студентов неязыковых специальностей вуза английскому языку // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания / Научно-методический журнал. - № 2(11) 2018, Киров, 2018. – C. 101-106.
11. Шепелева Е.В., Кузнецова С.В. Интерактивные методы обучения иностранному языку российских и иностранных студентов в вузе (на примере метода «Географическая карта мысли»). // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания / Научно-методический журнал. - № 2(11) 2018, Киров, 2018 – С.116-123.

12. Кузнецова С.В.,Шепелева Е.В. Особенности обучения студентов-туркмен английскому языку (из опыта работы преподавателей Пензенского государственного университета) // Проблемы теории и практики современной науки: Сборник научных статей / Научный ред. к.арх., доц. Астахова Е.С. – М.: Издательство «Перо», 2018. – 118 с. – С. 34-36.

13. Шепелева Е.В., Кузнецова С.В., Гордеева Н.В. Влияние Интернета и телевидения на формирование профессиональной мотивации старших школьников // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания / Научно-методический журнал - № 3(12) 2018, Киров 2018. - С.123-126.

 Н.В. Гордеева elibrary.ru/author_items.asp

1. Старостина Н.В. Логико-смысловые модели на занятиях по иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2014. № 6 (36): в 2-х ч. Ч. I. C. 170-173 (ВАК)
2. Старостина Н.В. Контекстный подход в обучении иностранным языкам в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2014. № 6 (36): в 2-х ч. Ч. II. C. 186-188. (ВАК)
3. Старостина Н.В., Кузнецова С.В. Использование интерактивных методов обучения английскому и немецкому языкам студентов неязыковых специальностей вуза // Известия ВГПУ. Волгоград, 2014. №6(91). С. 156-161. (ВАК)
4. Старостина Н.В. Формы совместной продуктивной деятельности преподавателя и студентов на занятиях по иностранным языкам // Язык, общество, образование: Межвузовский сборник научных статей / под общ. ред. Павловой Н.А., Николаева Б.В. Пенза: ГУМНИЦ ПГУ, 2014. С. 51-55. (РИНЦ)
5. Старостина Н.В. Работа над текстом в рамках кооперативного обучения на занятиях по немецкому языку // XI Международная научно-практическая конференция «Современные концепции научных исследований». № 2(11). Часть 3. М., 2015. С. 52-54. (РИНЦ)
6. Старостина Н.В., Кузнецова С.В. Способы оптимизации обучения английскому и немецкому языкам студентов заочной формы обучения неязыковых специальностей вуза // Вестник Томского государственного педагогического университете. 2015. Вып. 4. (157). С. 81-86.

7. Старостина Н.В. Организация проектной работы студентов магистров в обучении немецкому языку // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. 2. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 170-173. (РИНЦ)
8. Гордеева Н.В. Использование метода "аквариум" на занятиях по немецкому языку со студентами // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №8(24) 2018. Alley-science.ru (РИНЦ)

9. Шепелева Е.В., Кузнецова С.В., Гордеева Н.В. Влияние Интернета и телевидения на формирование профессиональной мотивации старших школьников // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания / Научно-методический журнал - № 3(12) 2018, Киров 2018. - С.123-126.

10. Гордеева Н.В., Китаева А.Ю., Морщинкина Ю.Д. Студенческое самоуправление в Германии / Н.В. Гордеева, А.Ю. Китаева, Ю.Д. Морщинкина //Дневник науки. - Пермь. - № 4 (28), 2019. (РИНЦ)
11. Гордеева Н.В., Ермолаева О.О., Кошелева Д.А. Экологический туризм в германии // Концептуальные пути развития гуманитарных и социальных наук: сборник материалов XIII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции. – Москва, 2019. – С. 30-33. (РИНЦ)

12.Гордеева Н.В., Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Источники происхождения пословиц в английском и немецком языках // Наука без границ, Изд-во ООО «Автограф», 2019. – № 7(35). – С. 97-101. (РИНЦ).

 

  А.Т. Телегина elibrary.ru/author_items.asp

1. Телегина А.Т. Необходимость обучения иностранному языку детей с отклонениями в развитии // Социально-пихологические аспекты адаптации в современных социокультурных условиях: материалы Международной научно-практической конференции (заочной) 16 июня 2015г. - Прага: Védecko vydavatelské centrum „ Sociosféra -CZ“ , 2015.-112с. РИНЦ - ISBN 978-80-87966-41-9. – (Пенза, 2015 г).- Пенза: изд-во ПГУ, 2015. – С. 99-108
2. Телегина А.Т. Многообразие факторов, влияющих на качество языковой подготовки в рамках дополнительного образования специального нефилологического профиля // Университетское образование (МКУО-2015): сб. ст. XIX Междунар. науч.-метод. конф., посвящ. 75-летию ППИ им.В.Г.Белинского. Пенза: изд-во ПГУ, 2015. С. 206-208
3. Телегина А.Т. Использование коммуникативно-ориентированных интернет технологий для активной работы с иностранными языками // Язык, общество, образование: межвузовский сборник научных статей, выпуск 2-й.- (Пенза 2015г.). - 60 с. РИНЦ- ISBN 978-5-94170-980-9 - Пенза: изд-во ПГУ, 2015 - С 49-53
4. Телегина А.Т. Сочетание традиционных и интенсивных методов обучения с учетом коммуникативных особенностей языка специальности // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: материалы XI Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения», Пенза (май 2015 г) . -276 с.- РИНЦ ISBN 978-5-94170-807-9. – Пенза: изд-во ПГУ, 2015. – С. 303-306.
5. Телегина А.Т., Рыжова Е.В. Принцип коммуникативности в обучении иностранному языку на профессиональном уровне // Влияние науки на инновационное развитие: сборник статей Международной научно-практической конференции (3 октября 2015г., г. Самара). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015 г. – 318с. – С.239 – 242
6. Рыжова, Е.В., Телегина А.Т. Развитие познавательной самостоятельности студентов педагогического бакалавриата неязыковых специальностей как основной способ повышения мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков: материалы IV Международной научно-практической конференции (г. Пенза, 14 октября 2015 г.)/под общ. Ред. Ю.А. Шурыгиной. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. – 180 с. – С. 138-142
7. Рыжова, Е.В., Телегина А.Т. Теоретические основы преподавания немецкого языка в вузе как второго иностранного после английского // Научные преобразования в эпоху глобализации: сборник статей Международной научно-практической конференции (18 декабря 2015 г., г. Екатеринбург). В 2 ч. Ч 2. –Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015 г. – 326с. – С.176 – 180
8. Телегина А.Т., Рыжова Е.В. Основные требования коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранного языка для формирования грамматических умений // Исследование различных направлений современной науки: материалы VIII Международной научно-практической конференции (29 января 2016 г., Москва) – М.: Издательство «Олимп», 2016 г. – 1426 с. – С. 1135-1142
9. Телегина А.Т. Овладение умением читать на иностранном языке - одно из основных практических задач его изучения и форм пользования, для извлечения полезной информации. // Исследование различных направлений современной науки»: материалы VIII Международной научно-практической конференции (29 января 2016 г., г. Москва).- М.: Издательство «Олимп», 2016.- «Олимп», 2016.- 1426с. - С. 1129 -1120)

10. Телегина А.Т., Рыжова Е.В. Современные тенденции развития Вальдорфской педагогики в отечественной системе образования (коллективная монография) // Теоретические и практические аспекты ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКИ. - Уфа: Аэтерна, 2017.-71 с. С.57-69. РИНЦ

11. Телегина А.Т. Роль иностранного языка, как одного из источника, активизирующего процесс формирования поликультурной личности // Научный международный журнал «United-journal"»,(Tallinn, Эстония) Международной научно-практической конференции 20 мая 2018 г. г. Tallinn, Эстония, РИНЦ, с 20-24 С.78, №15, 2018
12. Телегина А.Т. Реализация опыта вальдорфской педагогики в отечественной системе образования // Сборник Всероссийской научной конференции «Проблемы просвещения, истории и культуры сквозь призму этнического многообразия России» 15 мая 2018 г., - Чебоксары: Среда, 2018г.- РИНЦ

  Е.В. Шепелева elibrary.ru/author_items.asp

1. Кузнецова С.В., Старостина Н.В., Шепелева Е.В. Организация самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей в обучении английскому и немецкому языкам: из опыта преподавателей Пензенского государственного университета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 11 (53): в 3-х ч. Ч. 1. – С. 127-130. (ВАК)
2. Корнаухова Т.В., Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Проблема преемственности между школой и ВУЗом в обучении иностранному языку// Контентус [Электронный ресурс]: Электронное периодическое издание «Контентус» — Эл № ФС77-44282. — Режим доступа: kontentus.ru/wp-content/uploads/2016/02/Корнаухова-Т.В.(http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2016/02/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A2.%D0%92.pdf) 2016. (РИНЦ).
3. Шепелева Е.В., Кузнецова С.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников как социально-педагогическая проблема общества// Молодёжь России: проблемы и тенденции социально-правовой социализации. Сборник статей по материалам Всероссийского круглого стола 26 ноября 2015 г. / Сост. В.П Очередько, В.Г Бондарев. - СПб.: ИД "Петрополис", 2016. - 288 с. - С. 281-287. (РИНЦ)
4. Кузнецова С.В., Шепелева Е.В., Корнаухова Т.В. Метод «Конструктор» в обучении студентов английскому языку // Современные концепции развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 августа 2016 г., г. Казань). В 2 ч. Ч. 2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016 – 238 с. - С. 114-117. (РИНЦ). 
5. Шепелева Е.В, Кузнецова С.В., Корнаухова Т.В. Использование интерактивных методов при обучении иностранному языку в вузе (на примере метода Карусель) // Влияние науки на инновационное развитие: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 августа 2016 г., г. Пермь). В 2 ч. Ч.2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – 201 с. – С. 162-165. (РИНЦ).

6. Кузнецова С.В., Корнаухова Т.В., Шепелева Е.В. К вопросу о ценности высшего образования в России в условиях его модернизации // Наука в ХХI веке: инновационный потенциал развития / Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции № 3 (5); Уфа: Изд. Дендра, 2017. – 88с. - С. 81-87. (статья РИНЦ).
7.
Шепелева Е.В., Кузнецова С.В. Воспитание здорового образа жизни у студентов вузов средствами волейбола // Дневник науки. 2017. №10 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dnevniknauki.ru/images/publications/2017/10/pedagogics/Shepeleva_Kuznetsova.pdf (статья РИНЦ).
8.
Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Некоторые рекомендации по организации системы воспитания студенческой группы вуза // Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект / Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. Изд-во «Агентство международных исследований», Уфа, 2017. – С. 73-77. (статья РИНЦ).
9.
Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Особенности работы с профессиональными текстами в обучении студентов неязыковых специальностей вуза английскому языку// На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания/ Научно-методический журнал №2 (11), 2018; НРГ «Униветситет-Плюс», г. Киров. – С.101-106. (статья РИНЦ).
10.
Шепелева Е.В., Кузнецова С.В. Интерактивные методы обучения (на примере метода «Географическая карта мысли») иностранному языку российских и иностранных студентов в вузе// На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания/ Научно-методический журнал №2 (11), 2018; НРГ «Униветситет-Плюс», г. Киров. – С.116-123 (статья РИНЦ)

11. Кузнецова С.В., Шепелева Е.В. Особенности обучения студентов-туркмен английскому языку (из опыта работы преподавателей Пензенского государственного университета) // Проблемы теории и практики современной науки: Сборник научных статей / Научный ред. к.арх., доц. Астахова Е.С. – М.: Издательство «Перо», 2018. – 118 с. – С. 34-36.

12. Шепелева Е.В., Кузнецова С.В., Гордеева Н.В. Влияние Интернета и телевидения на формирование профессиональной мотивации старших школьников // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания / Научно-методический журнал - № 3(12) 2018, Киров 2018. - С.123-126.

 

 

Дата создания: 07.05.2014 00:06
Дата обновления: 18.10.2019 22:02